Миграционный учет 2019-10-18T16:59:33+00:00

ВНИМАНИЕ!!! ЖИТЕЛИ ДОНЕЦКОЙ и ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ!!!
С 10/07/2017 года ЗАКОНЧИЛОСЬ БЕСПРЕРЫВНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ (продление) НА ТЕРРИТОРРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Все граждане иностранных государств въехавших на территорию Российской Федерации в безвизовом режиме, пребывают в соответствии с П.1 СТ. 5 Федерального закона от 25/07/2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Срок временного пребывания в Российскую Федерацию иностранного гражданина, прибывшего в РФ в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток.

Миграционный учет по республике Крым

Миграционный учет иностранных граждан в Крыму — это уведомление территориального органа Миграционной службы о прибытии иностранца на территорию республики. В общем порядке в течение 7 рабочих дней после пересечения границы иностранцем, Принимающая его сторона должна уведомить миграционную службу о прибытии гражданина другой страны.

Для граждан некоторых государств установлены иные сроки, в течение которых нужно встать на миграционный учет (оформить временную регистрацию):

  • Для граждан Таджикистана – 15 дней.
  • Для граждан Белоруссии и Казахстана – 30 дней;
  • Для граждан Армении — 30 дней.

Принимающей стороной могут выступать:

  1. Гражданин РФ, постоянно зарегистрированный на территории республики Крым (все населённые пункты, кроме города Севастополя);
  2. Юридическое лицо.

Список документов Принимающей стороны (физическое лицо):

  1. Паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, который постоянно проживает на территории республики Крым;
  2. Копия паспорта гражданина РФ или иностранного гражданина, который постоянно проживает на территории полуострова;

Список документов от Принимающей стороны (юридическое лицо):

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  2. Копия ИНН;
  3. Копия уведомления из территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
  4. Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;
  5. Копия приказа о назначении руководителя;
  6. Копия паспорта руководителя;
  7. Копия трудового договора с иностранным гражданином;
  8. Сведения об организации (адрес, телефон);
  9. Копия договора Аренды или копия свидетельства о собственности занимаемого помещения;
  10. Оригинал выписки ЕГРЮЛ (не позднее двух месяцев);
  11. Печать.

Обращаем Ваше внимание на то, что все документы должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации.

Список документов иностранного гражданина:

  1. Копия паспорта (1-ая страница и страница с отметками о пересечении границы);
  2. Копия миграционной карты.